Как известно, чтобы автомашины могли идти
по льду, шины снабжают цепями или применяют покрышки с шипами. Оба
решения не идеальны: и шипы и цепи неплохи на льду, но портят дорогу,
когда под колесами оказывается чистый асфальт. Кроме того, их
установка занимает немало времени. Существует еще одно решение: когда
машина забуксовала на небольшом пятне льда, водитель кладет под колесо
ветки, нарезанные с кустов. Возможно, этим подсказано изобретение,
сделанное в США. При скользкой дороге водитель нажимает кнопку, и под
колеса опускаются установленные сбоку металлические «пауки». Такой
«паук», вращаясь, подставляет поочередно под шину свои «лапки». При
выезде на чистую дорогу приспособление отводится в сторону.